среда, 2 апреля 2014 г.

Состязание лидеров команд

  На этом же этапе игры команда выбирает лидера (знатока истории Пермского края, умелого пользователя ПК) и поручает составление кроссворда с помощью приложения learningapps.org
«Уникальная достопримечательность края».
  Лидер команды осваивает сервис с помощью презентации. (Он может заменить его на другой знакомый ему сервис, но технический вопрос по загрузке кроссворда в контент блога игры может оказаться нерешаем).
 
   Алгоритм работы:

1. Изучить инструкцию по созданию кроссворда.

2. Перейти на сайт , найти нужное приложение.

3. Выбрать уникальную достопримечательность края.

4. Сформулировать нужное количество вопросов.

5. Создать кроссворд, оформить название кроссворда (Уникальная достопримечательность Пермского края), указать название команды (все названия без кавычек).

6. Сохранить кроссворд согласно инструкции в презентации на слайде 11.

7. Ссылку на кроссворд разместить в таблице "Шаги к успеху".




более подробно

    Время работы лидера с 3 апреля по 8 апреля 2014 года. Его вклад в общую копилку команды может составить до 10 баллов. Критерии оценки:

- 10 слов - ответов (до 2 баллов),

- соответствие вопросов теме (до 2 баллов),

- ясная, интересная формулировка вопросов (до 2 баллов),

- сложность вопросов в соответствии с возрастом участников (до 2 баллов),

- внешний вид кроссворда (до 2 баллов).

Внимание!
За досрочное выполнение 
задания (до 7 апреля включительно) капитану команды начисляются дополнительные 2 балла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий