вторник, 8 апреля 2014 г.

4 этап. Инструкция. Создаем презентацию на Google-диске

А теперь все по порядку.
  Итак, координатор получил доступ. Далее.
     1. Определит на карте местонахождение выбранной командой достопримечательности.
     2. Установит метку на месте этого объекта.
     3. Заполнит содержание метки: название команды, вместо обычной булавы метки использует фото достопримечательности.

Команда в это время:
     1. Разрабатывает план презентации.
     2. Подбирает, отбирает в архиве класса (наверняка были экскурсии) графический и текстовый материал.
     3. Готовит подписи к авторским фото, рисункам из сети интернет.
     4. Формулирует окончательный вариант тезиса - утверждения.

Координатор и команда:
     1. Получают шаблон презентации.
Помним о том, что мы делаем единый для всех коллективный сетевой продукт - атлас "Достопримечательности Пермского края". Чтобы результат получился "зрелищный", он должен быть  единообразным по форме.
     

     
- воспользуемся ссылкой на Шаблон презентации,
- введем свой аккаунт Google при запросе,
- создадим копию презентации (файл - создать копию),


- переименуем (файл - переименовать; в названии - название/тезис презентации),
- начинаем заполнять слайды,
-количество слайдов: столько, сколько у вас аргументов в пользу вашего утверждения  представляемой достопримечательности.

 Вообще, есть два варианта подготовки презентации:
- создать на рабочем столе своего компьютера с помощью офисной программы Microsoft Office PowerPoint и потом загрузить на диск Google,
- создать сразу на диске Google.

  Рекомендуем второй вариант. Почему?
-  предложен определенный шаблон,
-  не надо загружать на диск  Google (презентация уже на нем),
-  при вставке фото уже решается проблема "веса" фото,
- можно организовать работу в команде! (на одном уроке, в одном помещении, но каждый ребенок оформляет свой слайд, "ребенок - автор - творец" на своей территории, а значит, в ответе за свой вклад!),
- координатор  команды может организовать дистанционную помощь (при таком же распределении работы, но ребенок работает в домашних условиях).

Поэтому, выбор за вами, уважаемые координаторы!

Итак, ваша презентация загружена или создана сразу на Google-диске. Далее.
- надо ФАЙЛ-ПУБЛИКОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ,
-надо предоставить доступ для просмотра пользователями сети (правый верхний угол НАСТРОЙКИ ДОСТУПА - ИЗМЕНИТЬ - выбираете либо ДЛЯ ВСЕХ, либо по ссылке; режим - ЧТЕНИЕ, СОХРАНИТЬ),
- скопировать ссылку,
- вставить в тело метки на карте (для этого написать слово ПРЕЗЕНТАЦИЯ,  выделить, найти кнопку вставки ссылки (звено цепочки), в открывшемся окне вставить скопированную ссылку).

И это все! Удачи!

Критерии оценивания:

-презентация посвящена одному уникальному месту, одной уникальной достопримечательности  (1 балл),
- наличие тезиса - утверждения (1 балл),
- аргументы (слайды) - раскрывают тезис  (1 балл),
- преобладание графической информации над текстовой (подписи до 20 слов)  (1 балл),
- наличие ссылок  (1 балл),
а также важно:
- использование шаблона презентации,
- доступность просмотра презентации
- длина презентации не более 8-9 слайдов,
- презентация не должна повторять тезисы и темы презентаций предыдущих команд (штрафные: минус до 2 баллов).

Внимание! Нам игру надо закончить 15 апреля. Анализ и рефлексия займут много времени. Поэтому, объявляются бонусы - 2 балла за работу с опережением (до 14 апреля ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий